Каталог статей
Тема «Транспорт» 1. Наклейте картинки по теме «Транспорт». Познакомьте ребенка с видами транспорта: наземным (автобус, троллейбус, маршрутное такси, легковая и грузовая машины), железнодорожным (поезд, трамвай, электричка), воздушным (самолет, вертолет, ракета), водным (теплоход, катер, баржа, ледоход), подземным (метро). Покажите и назовите его части: кабина, руль, двери, кузов, колеса, фары. Во время прогулки по городским улицам предложите ребенку показывать и называть транспорт, определять его вид. 2. Упражнение «Отхлопай слово». Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите прохлопать слова и определить количество слогов: тран-спорт, ав-то-бус, трол-лей-бус, фур-гон, ма-ши-на, так-си, па-ро-ход, по-езд, лод-ка, гру-зо-вик, цис-тер-на, ав-то-мо-биль, … 3. Упражнение «Назови первый звук» Назвать первый звук в словах: автобус, машина, поезд, вертолет, троллейбус, корабль, пароход, … 4. Игра «Веселый счет». Самолет 1…. 2…,3…,4…,5… Лодка 1…,2…,3…,4…,5…. Колесо 1…,2…,3…,4…,5… 5. Игра «У тебя – у нас». Автобус - автобусы, троллейбус- …, трамвай- …, машина- …, грузовик- …, поезд- …, самолет- …, вертолет- …, пароход- …, лодка- …. 6. Игра «Есть – нет» Автобус – нет автобуса, троллейбус- …, трамвай- …, машина- …, грузовик- …, поезд- …, самолет- …, вертолет- …, пароход- …, лодка- …. 7. Игра «Сложные слова». Назови одним слово машину, которая: Возит молоко – молоковоз Мешает бетон - … Возит воду - Возит автомобили-… Возит лес - … Возит хлеб - … 8. Игра «Предложение договори и его ты повтори» Лодка плывет, а машина … (едет). Трамвай едет, а самолет… (летит). Мотоцикл едет, а корабль… (плывет). Самолет летит, а автобус… (едет). Корабль плывет, а ракета…(летит). Ракета летит, а поезд… (едет). 9. Повторите стихотворение, выученное в прошлом году: Шуршат по дорогам
Уважаемые родители! Пожалуйста, требуйте от детей произнесения звуков, которые они умеют проговаривать. Таким образом, мы формируем у детей навыки самоконтроля. Дети должны научиться слушать свою речь и исправлять ее в случае неправильного произнесения. Каждый день повторяйте с детьми речевой материал, который я прислала вам на электронные почты.
| |
| |
Просмотров: 70 | |
Всего комментариев: 0 | |