Каталог статей
Тема «Сад. Фрукты» 1. Приклеить в тетради или нарисовать следующие фрукты: яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, персик, киви, ананас, абрикос, ... . Научить ребёнка называть фрукты, показывая каждую картинку, добиваться ответа фразой: - Что это? - Это банан. Закрепить в словаре ребёнка обобщающее понятие «фрукт» - Как все эти картинки назовём, одним словом? - Фрукты. - Где растут фрукты? - В саду на деревьях. 2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Чего в саду много?» Добиваться ответа фразой. - У нас один лимон, а в саду много (чего?) - В саду много лимонов. Много: яблок, груш, апельсинов, бананов, ананасов, персиков, абрикосов, гранатов, киви. 3. Учить ребёнка образовывать относительные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Какой сок?» Сок из яблок —это сок (какой?) — яблочный. из груши — грушевый апельсина — апельсиновый лимона ~ лимонный банана — банановый граната — гранатовый ананаса — ананасовый персика — персиковый абрикоса — абрикосовый 4. Нарисовать контур любого фрукта, попросить ребёнка раскрасить его, научить составлять рассказ о фрукте по плану: - Что это? Пример: - Это яблоко. - Какое по форме? - Яблоко круглое. - Какое по цвету? – Яблоко красное (желтое, оранжевое, зеленое, красное). Какое по размеру? - Яблоко большое (крупное) или маленькое (мелкое) - Какое на вкус? - Яблоко сладкое (кислое), сочное, вкусное, полезное, витаминное... 5. Выучить стихотворение: Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко круглое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю.
| |
| |
Просмотров: 62 | |
Всего комментариев: 0 | |