Понедельник, 23.12.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Каталог статей


Тема «Одежда»

Тема «Одежда»

1. Приклеить или нарисовать одежду: шубу, пальто, куртку, брюки, джинсы, кофту, костюм, варежки, перчатки, шарф, юбку, платье, майку, футболку, носки, колготки.

Научить ребёнка называть одежду, показывая на картинки. Добиваться ответа фразой:

- Что это? — Это шуба.

- Как всё это назовём, одним словом? — Одежда

2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Добиваться полного ответа. Поиграть в игру «Чего в магазине много?»

- У тебя одна шуба, а в магазине много (чего?)

- В магазине много шуб.

Много: курток, брюк, кофт, костюмов, варежек, перчаток, шарфов, юбок, платьев, маек, футболок, колготок, носок, пальто.

3. Учить ребёнка согласовывать притяжательные местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными. Выделять голосом подчёркнутые вопросы и местоимения. Поиграть в игру «Мой, моя, мои»

- Рубашка чья? - Моя рубашка (куртка, майка, шуба, кофта, юбка, футболка).

- Костюм чей? — Мой костюм (шарф).

- Носки чьи? - Мои носки (варежки, брюки, перчатки, джинсы, колготки).

- Пальто чьё? – Моё пальто.

   4. Учить ребёнка образовывать относительные прилагательные от       существительных. Поиграть в игру «Какая одежда?»

 

 

Одежда из меха — это одежда (какая?) - Меховая.

Из    кожи — кожаная        для   детей — детская

носят зимой – зимняя            пуха — пуховая                  

 взрослых — взрослая            летом - летняя

шерсти — шерстяная              женщин — женская

 осенью – осенняя                           мужчин — мужская

 весной — весенняя                         шили — шитая                   

вязали — вязанная                 носят осенью и весной — демисезонная

5. Учить ребёнка правильно употреблять винительный и родительный падеж существительных. Четко проговариваем предлог «У». Спросить по наклеенным картинкам:

    - У какой одежды есть воротник?- У пальто есть воротник...

- У какой одежды нет воротника? У майки нет воротника...

- У какой одежды есть рукава? У рубашки есть рукава...

- У какой одежды нет рукавов? - У юбки нет рукавов...

6. Выучить стихотворение. Учить читать с выражением, с вопросительной интонацией

Кто купил в горошек ситцу?   Кто в обновку нарядится?

Папа — вот кто!                       Чья дочурка баловница?

Сшила что за мастерица?         Маша - вот кто.

Мама — вот кто?                                                            С. Капутикян

7.  Обучение грамоте. Звук и буква И.

  • Учим из счетных палочек выкладывать букву И.
  • Напомните детям, что звук «И» - гласный, его можно петь голосом, воздух изо рты выходит свободно, обозначаем красным кружочком.
  • Учим детей определять место звука «И» в словах (начало, середина, конец)

Ира, сани, изюм, сито, липа, игрушка, кино, лыжи, коньки, мир

Для определения места звука в слове можно использовать схему (см. в разделе "Объявления"

8. Повторить пройденные темы и стихи.

Категория: ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ" | Добавил: учитель-логопед (23.10.2024)
Просмотров: 67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]