Каталог статей
Тема «Одежда» 1. Приклеить или нарисовать одежду: шубу, пальто, куртку, брюки, джинсы, кофту, костюм, варежки, перчатки, шарф, юбку, платье, майку, футболку, носки, колготки. Научить ребёнка называть одежду, показывая на картинки. Добиваться ответа фразой: - Что это? — Это шуба. - Как всё это назовём, одним словом? — Одежда 2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Добиваться полного ответа. Поиграть в игру «Чего в магазине много?» - У тебя одна шуба, а в магазине много (чего?) - В магазине много шуб. Много: курток, брюк, кофт, костюмов, варежек, перчаток, шарфов, юбок, платьев, маек, футболок, колготок, носок, пальто. 3. Учить ребёнка согласовывать притяжательные местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными. Выделять голосом подчёркнутые вопросы и местоимения. Поиграть в игру «Мой, моя, мои» - Рубашка чья? - Моя рубашка (куртка, майка, шуба, кофта, юбка, футболка). - Костюм чей? — Мой костюм (шарф). - Носки чьи? - Мои носки (варежки, брюки, перчатки, джинсы, колготки). - Пальто чьё? – Моё пальто.
Одежда из меха — это одежда (какая?) - Меховая. Из кожи — кожаная для детей — детская носят зимой – зимняя пуха — пуховая взрослых — взрослая летом - летняя шерсти — шерстяная женщин — женская осенью – осенняя мужчин — мужская весной — весенняя шили — шитая вязали — вязанная носят осенью и весной — демисезонная 5. Учить ребёнка правильно употреблять винительный и родительный падеж существительных. Четко проговариваем предлог «У». Спросить по наклеенным картинкам: - У какой одежды нет воротника? — У майки нет воротника... - У какой одежды есть рукава? — У рубашки есть рукава... - У какой одежды нет рукавов? - У юбки нет рукавов... 6. Выучить стихотворение. Учить читать с выражением, с вопросительной интонацией Кто купил в горошек ситцу? Кто в обновку нарядится? Папа — вот кто! Чья дочурка баловница? Сшила что за мастерица? Маша - вот кто. Мама — вот кто? С. Капутикян 7. Обучение грамоте. Звук и буква И.
Ира, сани, изюм, сито, липа, игрушка, кино, лыжи, коньки, мир Для определения места звука в слове можно использовать схему (см. в разделе "Объявления" 8. Повторить пройденные темы и стихи. | |
| |
Просмотров: 67 | |
Всего комментариев: 0 | |