Понедельник, 23.12.2024, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Каталог статей


Тема «Домашние животные»

Тема «Домашние животные»

 

1. Приклеить или нарисовать следующих домашних животных:

корову, лошадь, козу, собаку, кошку, свинью, кролика, овцу … 

 Научить ребёнка называть картинки и отвечать на вопросы:

- Кто это? — Это корова... 

- Как назовём, одним словом? Почему?

—Домашние животные. 

- Для чего человек их разводит?

- Они приносят ему пользу (корова дает молоко, лошадь возит грузы, собака сторожит дом, …)

2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Кого в деревне много?»

- Одна корова, а в деревне много (кого?)

- В деревне много коров.

В деревне много: коз, собак, кошек, лошадей, свиней, …

3. Учить ребёнка называть детёнышей домашних животных. Поиграть в игру «Назови детёныша»

- Кто детёныш у козы? - Козлёнок

*** спросить про всех домашних животных.

4. Учить ребёнка называть жилища домашних животных. Поиграть в игру «Кто где живёт?». Добиваться полного ответа.

- Где живёт корова?

- Корова живёт в коровнике. 

свинья — в свинарнике     коза — в сарае                     кошка — в доме

собака - в конуре             лошадь — в конюшне         кролик – в крольчатнике

5. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными. Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

- Одна коза, две козы, ..., десять коз.

***Посчитать собак, кошек, овец,  …

6. Учить ребёнка употреблять винительный падеж существительных. Поиграть в игру «Кто что ест?».

 корова — сено, траву          лошадь — сено, овёс, траву   

собака — косточку, суп         свинья — похлёбку        

кошка — молоко, рыбу           коза — сено, траву

кролик – траву, овощи

7. Выучить стихотворение.

На подворье нашем        Добрый пёс Трезорка         Все они хорошие,

Овцы и барашек              И корова Зорька,               Всех я их люблю.

Хрюшка с поросёнком     Гуси и гусята              А цыплят я крошками       И коза с козлёнком,      Куры и цыплята.          Утром покормлю.

                                                                                             Г. Ладонщиков

8. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУКИ И БУКВЫ «П», «Б»

* Продолжаем учить детей определять местонахождение звука «П» («Б», ПЬ, БЬ») в словах: пар, банка, бинокль, перо, бок, паста, пингвин, капитан, корабли, спина, сироп, выпь, … (подберите дополнительные слова)

** Продолжаем учить детей чтению слогов с пройденными буквами:

              А, О, У, И, М, Н, Б, П

 

ПА   ПО   ПУ  ПИ   АП  ОП  УП   ИП

 

БА    БО   БУ   БИ   АБ   ОБ   УБ   ИБ

 

МА   МО  МУ  МИ  АМ  ОМ  УМ  ИМ

 

НА   НО   НУ   НИ   АН   ОН  УН   ИН

 

 

 

 

 

Категория: ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ" | Добавил: учитель-логопед (05.12.2024)
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]