Понедельник, 23.12.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт

Каталог статей


Тема «Дикие животные наших лесов»

Тема «Дикие животные наших лесов»

1. Приклеить или нарисовать следующих животных:

лису, волка, медведя, лося, зайца, ёжа, белку, бобра, кабана.

Научить ребёнка называть животных и отвечать на вопросы:

- Как назовём, одним словом?

—Дикие животные.

- Где они живут? - В лесу.

- В каком лесу? - В густом, дремучем.

- Кто им домик строит, кормит? — Сами себе строят жилища и добывают пищу.

2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительные. Поиграть в игру «Кого в лесу много?». Добиваться ответа фразой, окончания слов проговаривать.

- На картинке один заяц, а в лесу много (кого?)

- В лесу много зайцев.

Много: лис, волков, медведей, лосей, ежей, белок, бобров, кабанов.

3. Учить ребёнка употреблять творительный падеж существительных. Поиграть в игру «Кто чем защищается».

- Волк чем защищается? - Зубами.

медведь — зубами, лапами, когтями.     

лиса — зубами                       кабан — клыками                                 

ёжик — иголками                  лось—рогами    

заяц, белка — быстрыми лапами

 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными. Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти».

- Одна лиса, две лисы, ..., десять лис.

- Один волк, два волка, три волка, ... пять волков, ... десять волков.

5.Учить ребёнка составлять описательный рассказ о любом диком животном по плану:

- Кто это?

- Какие есть части тела?

- Какого цвета шубка?

- Что ест?

- Как называется жилище?

- Как называются детёныши?

6. Выучить стихотворение.

Бежит ежик
Вдоль дорожек
Да скользит на льду.
Говорит ему лисица:
— Дай, переведу?
Отвечает серый ежик:
— У меня две пары ножек,
Сам я перейду!                           С Маршак

7. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУКИ «Д», «ДЬ», БУКВА Д.

А) Помогите детям запомнить букву Д. Выложите из палочек:

 

Б) Дайте характеристику звуков:

 «Д» - твердый согласный, звонкий – живет в синем замке;

 «ДЬ» - мягкий согласный, звонкий – живет в зеленом замке

 

В) Продолжаем учить детей определять местонахождения звуков «Д», «ДЬ» в словах:

* дом, радуга, дым, сады, медаль, дыня, дорога, следы, подушка…;

* дерево, пудель, диво, деталь, ледяной, дельфин, водяной, дело, …

Г)  Продолжаем учить детей чтению слогов с пройденными буквами:

              А, О, У, И, М, Н, Б, П, Д

ПА    ПО    ПУ   ПИ    АП   ОП   УП   ИП

БА     БО    БУ    БИ    АБ    ОБ   УБ      ИБ

МА   МО    МУ   МИ   АМ   ОМ   УМ   ИМ

НА   НО     НУ    НИ    АН    ОН   УН     ИН

ДА   ДО     ДУ    ДИ    АД    ОД    УД     ИД

Категория: ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ" | Добавил: учитель-логопед (12.12.2024)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]