Каталог статей
Тема «Дикие животные наших лесов» 1. Приклеить или нарисовать следующих животных: лису, волка, медведя, лося, зайца, ёжа, белку, бобра, кабана. Научить ребёнка называть животных и отвечать на вопросы: - Как назовём, одним словом? —Дикие животные. - Где они живут? - В лесу. - В каком лесу? - В густом, дремучем. - Кто им домик строит, кормит? — Сами себе строят жилища и добывают пищу. 2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительные. Поиграть в игру «Кого в лесу много?». Добиваться ответа фразой, окончания слов проговаривать. - На картинке один заяц, а в лесу много (кого?) Много: лис, волков, медведей, лосей, ежей, белок, бобров, кабанов. 3. Учить ребёнка употреблять творительный падеж существительных. Поиграть в игру «Кто чем защищается». - Волк чем защищается? - Зубами. медведь — зубами, лапами, когтями. лиса — зубами кабан — клыками ёжик — иголками лось—рогами заяц, белка — быстрыми лапами 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными. Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти». - Одна лиса, две лисы, ..., десять лис. - Один волк, два волка, три волка, ... пять волков, ... десять волков. 5.Учить ребёнка составлять описательный рассказ о любом диком животном по плану: - Кто это? - Какие есть части тела? - Какого цвета шубка? - Что ест? - Как называется жилище? - Как называются детёныши? 6. Выучить стихотворение. Бежит ежик 7. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ЗВУКИ «Д», «ДЬ», БУКВА Д. А) Помогите детям запомнить букву Д. Выложите из палочек:
Б) Дайте характеристику звуков: «Д» - твердый согласный, звонкий – живет в синем замке; «ДЬ» - мягкий согласный, звонкий – живет в зеленом замке
В) Продолжаем учить детей определять местонахождения звуков «Д», «ДЬ» в словах: * дом, радуга, дым, сады, медаль, дыня, дорога, следы, подушка…; * дерево, пудель, диво, деталь, ледяной, дельфин, водяной, дело, … Г) Продолжаем учить детей чтению слогов с пройденными буквами: А, О, У, И, М, Н, Б, П, Д ПА ПО ПУ ПИ АП ОП УП ИП БА БО БУ БИ АБ ОБ УБ ИБ МА МО МУ МИ АМ ОМ УМ ИМ НА НО НУ НИ АН ОН УН ИН ДА ДО ДУ ДИ АД ОД УД ИД | |
| |
Просмотров: 31 | |
Всего комментариев: 0 | |