Каталог статей
Тема «Ателье. Закройщица» 1.Проведите с ребенком экскурсию в ателье по пошиву одежды. Покажите, в каком здании находится ателье, расскажите о тех, кто там работает. Пусть ребенок понаблюдает за работой приемщицы, закройщицы. 2. Наклейте картинку с изображением ателье, закройщика, швеи. Предложите ребенку рассказать о том, кто работает в ателье, что делает. Например: — Приемщица оформляет заказы. — Закройщица принимает заказы и кроит одежду. — Швея шьет одежду. 3. Игра «Кто чем пользуется?» Упражняем ребенка в употреблении существительных в форме творительного падежа. 4. Загадайте ребенку загадку о иголке. Пусть ребенок отгадает ее, скажет, кому игла нужна для работы, а потом нарисует отгадку. 5. Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова с помощью хлопков: 6. Игра «Какой, какая, какое, какие?». Учим ребенка образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными. Подберите и наклейте небольшие кусочки разной ткани, научите ребенка различать их. - Если платье из шелка, какое платье? – Шелковое платье. Кофта из шерсти, какая кофта? – Шерстяная кофта. Сарафан из ситца, какой сарафан? – Ситцевый сарафан. Пиджак из замши, какой пиджак? – Замшевый пиджак Шорты из льна, какие шорты? – Льняные шорты. Пальто из драпа, какое пальто? – Драповое пальто. Халат из фланели, какой халат? – Фланелевый халат. Юбка из джинсовой ткани, какая юбка? – Джинсовая юбка. Штаны из болоньевой ткани, какие штаны? – Болоньевые штаны. 7. Выучить стихотворение. За шитье взялись умело Учим детей проговаривать слова очень медленно, вслушиваясь в каждое слово и произнося все звуки (которые умеет проговаривать ребенок) четко. 8. Учим ребенка прочитывать слоги с пройденными звуками (см. предыдущее задание № 8) и определять место звука в слове (слова любые)
| |
| |
Просмотров: 86 | |
Всего комментариев: 0 | |