Понедельник, 23.12.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Блог


Могут ли родители сами исправить речь ребенка?
И да и нет. Здесь нельзя сказать однозначно, если у ребенка сильные проблемы с речью - по одним книгам речь не исправить. Нужны знания  и специальное оборудование. Например, для постановки звуков, которые ребенок   не произносит, используются постановочные логопедические зонды, без них очень сложно научить ребенка произносить  звуки. Иногда бывает достаточно привлечь внимание малыша к правильному произнесению звука, чтобы получить положительный эффект. В других случаях предварительно необходимо развить артикуляционную мускулатуру с помощью артикуляционной гимнастики. Однако если, несмотря на ваши усилия, ребенок в течение ме ... Читать дальше »
Категория: ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМИ УЧИТЕЛЮ - ЛОГОПЕДУ | Просмотров: 600 | Добавил: учитель-логопед | Дата: 28.08.2013

В каком возрасте следует показывать ребенка учителю-логопеду?
Мнение, что ребенка надо приводить к учителю -  логопеду  в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, благоприятный  период для развития речи является возраст 2.5 – 3.5 года. Именно тогда родители должны  интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. Родители должны регулярно посещать участковый логопедический кабинет в поликлинике и отслеживать динамику развития речи своего ребенка. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невролога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи.


Концепция деятельности  учителя - логопеда

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания,  договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя –логопеда.
Цель логопедической работы  - воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уро ... Читать дальше »